8 (800) 234-80-54
Заказать звонок
WhatsappWhatsappTelegram
Санкт-Петербург
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 234-80-54

Выделенный оператор

Выделенный оператор

Увеличение прибыли от интернет продаж напрямую зависит от умения быстро и качественно обслуживать клиентов. Спецификой бизнеса в сети является дистанционное общение с конечным потребителем, что требует особого подхода. На взаимодействие с клиентом компании необходимо выделить отдельные штатные единицы. Но можно снизить расходы, повысив при этом отдачу от общения с покупателем. Для этого достаточно выбрать услугу «выделенный оператор». В результате вы получите консультантов Контакт-Центра, которые будут работать с клиентами вашей компании.

Выделенный менеджер — индивидуальное решение для бизнеса

Услуга выделенный оператор – это возможность делегировать обязанности по обслуживанию клиентов специально обученным менеджерам. Она способствует повышению доверия со стороны клиента благодаря высокому уровню обслуживания.

Выбирая выделенного оператора, вы получаете ряд преимуществ:

  • Выделение команды операторов, которые работают с клиентами вашей компании. Ответы на входящие звонки, перезвон, ответы на вопросы, прием заявок, помощь в выборе товара – все это вы сможете поручить выделенному оператору.
  • Быстрое реагирование на запрос клиента. Вы получаете индивидуального помощника своего бизнеса, который уделяет особое внимание вверенному ему проекту.
  • Полное погружение в специфику бизнеса. Специалист детально изучает все особенности бизнеса, что позволяет быстро ориентироваться в ассортименте, отвечать на любые поставленные вопросы покупателей.
  • Экспертность в вопросах вашего ассортимента. Это повышает лояльность покупателей, подчеркивает особый статус компании, занимающейся продажами.
  • Четкое разделение служебных обязанностей. В рамках услуги выделяется необходимое количество операторов, каждый из которых может отвечать за отдельные этапы общения с клиентами. Это дает возможность подчеркнуть профессионализм и ответственность при работе с клиентами.

Выделенный оператор в Санкт-Петербурге

Наши преимущества

  1. Операторы

    В штате нашего центра 150 операторских мест, которые оборудованы современной техникой, что позволяет специалистами не только быстро отвечать на звонки, но и максимально эффективно обрабатывать их. Мы работаем в круглосуточном режиме, и за день обрабатываем порядка 60 000 вызовов.

  2. Размещение

    «Контакт-Центр» размещен одновременно на 2-ух независимых площадках. Мы сделали все для того, чтобы call-центр работал без перебоев из-за технических причин – ни один звонок не остается без внимания оператора.

  3. Время работы

    Мы работаем без выходных и круглосуточно. Профессиональные операторы нашего call-центра отвечают на звонки 24 ч. в сутки.

  4. Доверие клиентов

    За многие годы работы мы заслужили статус надежного call-центра. Уже как 10 лет нам доверяют ведение бизнеса ведущие компании России – среди них: МТС, Барс Авто, Мегалит и т.д. Мы с уважением относимся к своим клиентам и находим индивидуальный подход к каждому бизнес-проекту.

Услуга выделенного оператора позволит вам снизить расходы на штатные единицы и выделение (обустройство) рабочих мест для них. Это является дополнительной экономией бюджета. При этом сам бизнес работает как часы.

Заказать услугу выделенного оператора вы можете в Контакт-Центре. Работают опытные менеджеры и операторы, которые ответственно относятся к своим обязанностям.

Стоимость услуги «Выделенный оператор» от 13 000 руб.

Заказать услугу

Другие услуги:

Статьи по теме:

Call-центр для продаж по телефону

Call-центр для продаж по телефону

Услуги колл-центра для бизнеса позволяют решать различные задачи – поиск новых клиентов, возврат покупателей, информирование о предстоящих мероприятиях.
Поиск клиентов для бизнеса - ключевой момент успеха!

Поиск клиентов для бизнеса — ключевой момент успеха!

Крупные ритейлеры, телетрейдеры, рестораторы, владельцы интернет-магазинов, сервисных центров, компаний по предоставлению услуг иных коммерческих структур знают, что успешное развитие бизнеса возможно только при постоянном наращивании активной клиентской базы.
что такое выделенный оператор

Что такое выделенный оператор?

Контакт-центр оказывает услуги компаниям по договору аутсорсинга. Это могут быть отдельные услуги, например, «холодные» звонки или опросы, или комплексный проект для повышения продаж, взаимодействия с потенциальными и действующими клиентами.
Заказать звонок

    Закрыть
    Закрыть
    Выберите город:

    123