Заказать звонок ВЫБОР ГОРОДА
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 234-80-54

Аутсорсинг отдела продаж в Санкт-Петербурге

Можно ли автоматизировать работу отдела продаж с минимальными затратами (не приобретая дополнительное оборудование и не нанимая персонал)? Сейчас такая возможность появилась. Ее, наряду с другими услугами, предоставляют современные колл-центры.

Аутсорсинг отдела продаж стал пользоваться очень большим спросом среди предпринимателей и юридических лиц, чья деятельность так или иначе связана с торговлей. Услуги колл-центров доступны для большинства бизнесменов, поскольку они тарифицируются по гибкой сетке, что позволяет оптимизировать и сократить затраты.

Во-первых, и это самое главное, предпринимателю не потребуется закупать дорогостоящее оборудование и программное обеспечение, что автоматически влечет за собой солидную выгоду. Во-вторых, не нужно нанимать дополнительных сотрудников или повышать квалификацию текущего персонала, что также связано с дополнительными затратами.

Аутсорсинг отдела продаж помогает модернизировать торговлю (особенно через интернет), не затрачивая при этом колоссальных средств. При этом не нужно будет искать поставщиков оборудования, и решать вопросы с изменением кадрового состава.

Аутсорсинг отдела продаж

Наши преимущества

  1. Операторы

    В штате нашего центра 150 операторских мест, которые оборудованы современной техникой, что позволяет специалистами не только быстро отвечать на звонки, но и максимально эффективно обрабатывать их. Мы работаем в круглосуточном режиме, и за день обрабатываем порядка 60 000 вызовов.

  2. Размещение

    «Контакт-Центр» размещен одновременно на 2-ух независимых площадках. Мы сделали все для того, чтобы call-центр работал без перебоев из-за технических причин – ни один звонок не остается без внимания оператора.

  3. Время работы

    Мы работаем без выходных и круглосуточно. Профессиональные операторы нашего call-центра отвечают на звонки 24 ч. в сутки.

  4. Доверие клиентов

    За многие годы работы мы заслужили статус надежного call-центра. Уже как 15 лет нам доверяют ведение бизнеса ведущие компании России – среди них: МТС, Барс Авто, Мегалит и т.д. Мы с уважением относимся к своим клиентам и находим индивидуальный подход к каждому бизнес-проекту.

Как настроить аутсорсинг продаж с помощью колл-центра?

Немаловажную роль играет и то, что операторы колл-центра хорошо знакомы с торговлей, а потому:

  • общаются с клиентами максимально вежливо, сохраняя имидж компании;
  • предоставляют всю необходимую информацию кратко и по существу;
  • быстро реагируют на любые запросы клиента.

Особого внимания заслуживает последний пункт. Оператор должен точно знать, сколько стоит предлагаемая продукция, где и из каких материалов она была изготовлена и имеются ли в наличии другие вариации/типы/цвета/размеры. В результате клиент получает исчерпывающую информацию, а потому согласится на покупку с высокой долей вероятности.

Колл-центры в большинстве своем работают и днем, и ночью. Если речь идет о торговле через интернет, и к тому же компания охватывает несколько регионов с разными часовыми поясами, то это очень удобно.

Поддерживая живой диалог с потребителями, компания укрепляет свои позиции на рынке и получает мощное преимущество перед конкурентами. При желании можно разработать удобный режим работы, но важно другое. Сотрудничая с колл-центром и заказывая услугу удаленного отдела продаж, предприниматель получает гораздо больше возможностей для успешного ведения бизнеса при минимальных вложениях.

Вы передаете специалистам все заботы о приеме и обработке звонков. Если подключить к этому дополнительное программное обеспечение, то можно получить мощный инструмент для современной торговли. Речь идет о создании индивидуальной базы данных по абонентам.

Например, во время принятия входящего звонка оператор видит, что звонит постоянный клиент. В этом случае, он может предоставить информацию об определенной категории товаров. Так клиенты получают именно то, что им требуется, а компания экономит время на обработке потока телефонных звонков.

Стоимость услуги «Аутсорсинг отдела продаж» от 22 500 руб. под ключ.

Заказать услугу

Другие услуги:

Статьи по теме:

Способы поиска новых клиентов

В условиях высокой рыночной конкуренции задача любой компании не только найти и завоевать клиента, но и удержать его.
Что такое KPI контакт-центра

Что такое KPI контакт-центра

Важнейшими показателями эффективности деятельности контакт-центра в целом, отдельного проекта и каждого сотрудника являются KPI.
Проводите ли обзвон по качеству обслуживания?

Проводите ли обзвон по качеству обслуживания?

Каждый раз, когда оператор колл-центра общается с клиентом, система оценки качества фиксирует определенные параметры.
Заказать звонок
Оцените этот пост

Закрыть
Закрыть
Выберите город:

123