Холодный телемаркетинг в Санкт-Петербурге
В отличие от традиционных «холодных» звонков телемаркетинг направлен на большую аудиторию – физических лиц, индивидуальных предпринимателей, компаний, оптовых поставщиков или непосредственно производителей. При этом холодные звонки имеют ярко выраженный индивидуальный подход, когда разговор с каждым отдельным клиентом строится не по общему сценарию для нескольких групп, а исходя из его нужд и потребностей.
Когда нужны продажи по телефону потенциальным клиентам
Холодный телемаркетинг является таким же способом продаж по телефону потенциальным клиентам, т.е. оператор колл-центра или штатный специалист работает с определенной группой из клиентской базы, предлагает товары или услуги, которые могут заинтересовать. Поэтому такие услуги необходимы в следующих случаях:
- Расширение бизнеса. Это и открытие новых магазинов, филиалов организаций, увеличение ассортимента предлагаемых товаров, перечня услуг.
- Предварительное исследование рынка. Приобретается база данных по абонентам с определенными интересами (например, владельцы автомастерских будут заинтересованы в запчастях, расходных материалах и ГСМ, магазины по продаже компьютерной техники – в комплектующих, деталях, оргтехнике и т.д.), по которой совершаются обзвоны с заранее подготовленными сценариями.
- Получение «перспективного» клиента. При обзвоне по базе сразу трудно заинтересовать абонента определенным торговым предложением. Одна из целей «холодных» вызовов – привлечение внимания к продукции при выходе на новый рынок, открытии компании или магазина, ассортимент или предложения которых не представлены в заданном сегменте в регионе.
Преимущества
Среди выгод холодного телемаркетинга по сравнению с другими способами продаж можно выделить следующее:
- Минимальные расценки на работу операторов колл-центра. Цены на услуги ниже, зависят напрямую от количества и длительности исходящих вызовов, времени работы специалистов. Можно подобрать подходящий тарифный план.
- Сжатые сроки обзвона. Квалифицированные операторы call-центра смогут совершать до 300 вызовов в сутки и больше. Есть возможность обработки большой БД в кратчайшее время.
- Результативность. По итогам работы над проектом заказчику предоставляются данные по числу звонков, конверсии. В результате можно оценить эффективность таких продаж и продолжить проект, либо внести соответствующие изменения в торговое предложение, клиентскую базу, сценарии общения и пр.
Для уточнения условий и заказа услуги обращайтесь по телефону или оставьте заявку.
Стоимость услуги «Холодный телемаркетинг» от 13 000 руб.