Аутсорсинговый колл-центр в Санкт-Петербурге
Большинство современных компаний испытывают трудности с обслуживанием значительного объёма поступающих звонков, а также потребность в эффективном продвижении товаров и услуг с помощью телефонной связи. Наилучшим выходом является делегирование ряда функций специализированным колл-центрам, работающим на аутсорсинге.
Что такое аутсорсинговый колл-центр?
Основные функции
Главное назначение call-центра, который предоставляет свои услуги на аутсорсинге – приём и обработка входящих звонков, а также совершение исходящих звонков по клиентской базе. Специально обученные сотрудники, операторы контакт-центра принимают поступившие звонки, используя заранее согласованный сценарий разговора, информируют абонентов о предстоящих акциях, нововведениях и планируемых мероприятиях.
Аутсорсинг колл центр может оказывать телекоммуникационные услуги широкому спектру компаний. В функции контактного центра входит:
- приём и обработка входящих звонков;
- обслуживание «горячей линии»;
- организация и осуществление «холодных» звонков;
- подготовка/актуализация и ведение базы для обзвона;
- сбор информации о потенциальных клиентах;
- анкетирование, опрос по телефону;
- предоставление услуг диспетчера, справочной службы;
- рассылка презентаций, контактов и других данных факсом/sms;
- работа тайного покупателя.
На что обращать внимание при выборе аутсорсинговой компании?
Многие организации из различных сфер деятельности оценили эффективность передачи ряда функций колл-центру. Это выразилось в улучшении качества обслуживания, повышении лояльности клиентов и имиджа компаний, а также успешном проведении широкомасштабных рекламных и маркетинговых акций без значительных вложений средств и ресурсов.
У большинства организаций, которые только планируют воспользоваться услугами контакт-центра, возникает вопрос – как из огромной массы телекоммуникационных компаний выбрать аутсорсинговый колл центр в Санкт-Петербурге для продуктивного сотрудничества?
Для взвешенного решения следует учитывать ряд важных аспектов:
- опыт работы на рынке;
- штат сотрудников для обработки звонков;
- спектр предоставляемых услуг;
- наличие готовых предложений по развитию бизнеса.
В чём плюсы сотрудничества с аутсорсинг контакт-центром?
Аутсорсинг колл центр позволяет справиться с рядом главных задач компании:
- освободить персонал от рутинной работы и направить ресурсы на решение бизнес-задач;
- обработать существенный объём информации;
- сэкономить денежные средства на создании собственного колл-центра, который требует серьёзных вложений на покупку дорогостоящего профессионального оборудования, оснащение рабочих мест, обучение персонала и оплату труда;
- получить полную и объективную информацию для выбора стратегии развития компании;
- повысить качество обслуживания клиентов, их лояльность и удовлетворённость;
- и как следствие, увеличить эффективность продаж и в целом работы компании.
Этапы работы в рамках договора о сотрудничестве
- Для работы с Заказчиком выделяется проект — менеджер, который полностью отвечает за реализацию проекта.
- После ознакомления с деятельностью Заказчика, проводится разработка детального сценария разговора операторов контактного центра с клиентом.
- Назначенные сотрудники проходят обучение, сдают экзамен и только после этого допускаются к работе. Все операторы владеют навыками эффективных переговоров и антистрессового общения.
- Заказчику выделяется рабочее место для контроля над проектом.
- Предоставляется полная статистика и отчётные данные по проекту.
Аренда рабочего места – это выгодно и актуально. ООО «Контакт-центр» г. Санкт-Петербург предлагает широкий спектр профессиональных услуг. Для работы над проектами любой сложности мы располагаем необходимым набором инструментов: современным высокотехнологичным оборудованием, программно-аппаратными средствами, качественной связью, большим штатом квалифицированных сотрудников и 10-летним опытом работы.
Стоимость услуги «Аутсорсинг колл-центр» от 14 800 руб.